Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ :
— направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов;
— участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Как устроена платформа обратной связи?
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
— обращения граждан,
-опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
-инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
-госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент- плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=216867&utm_source=vk&utm_medium=75&utm_campaign=1027402920225