Платформа обратной связи (ПОС) — это инструмент,

Платформа обратной связи (ПОС) — это инструмент, который позволяет гражданам взаимодействовать с государственными органами и органами местного самоуправления.

Через ПОС граждане могут:
* направлять обращения по широкому спектру вопросов;
* участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Платформа обратной связи состоит из четырёх основных компонентов:
* Обращения граждан.
* Опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления.
* Инциденты в социальных сетях. Этот компонент предполагает поиск проблемных сообщений и реагирование на них со стороны органов власти.
* Госпаблики. Они предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.

Чтобы воспользоваться платформой обратной связи, можно заполнить форму на портале Госуслуг, использовать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=216867&utm_source=vk&utm_medium=75&utm_campaign=1027402920225